пїЅ пїЅ пїЅ пїЅ пїЅ
Меню сайта

облако тегов

Статьи Классы Shaman Шаман Информация классе nbsp Шаманы являются духовными лидерами своих плем кланов общаются духами видят будущее ведут собой народ даже трудные времена Многие ошибочно считают мудрость спокойствие проявлением пацифистской натуры если таки бросить вызов шаманы обладают большим спектром возможностей способны дать врагам отпор является вспомогательным лекарем группе основной лекарь жрец выбором классных заклинаний способностей шамана ценят лечение полезные тотемы Данный класс обладает четырьмя типами тотемов Воздуха Земли Огня Воды Очень важно игре шаманом знать какой лучше применять конректной ситуации схож паладином более слабой брон Преимущества Может лечить себя других игроков принимать форму Призрачный волк Ghost Wolf которая позволяет быстро путешествовать Умеет воскрешать используя предков Ancestral Spirit телепортироваться свою стартовую локацию помощью заклинания Астральное возвращение Astral Recall Обладает заклинанием Подводное дыхание Water Breathing позволяющим дышать водой Недостатки



Статьи » Классы
Shaman / Шаман
Какой стиль игры вы предпочтете? Вот первый вопрос, который вы должны задать себе, собираясь играть в World of Warcraft. После выбора расы вы должны будете выбрать класс, для каждой расы существует определенный список доступных классов. Класс персонажа определяет то, какие умения и заклинания будут вам доступны. Хорошенько подумайте, от этого выбора будет зависеть ваш дальнейший тип игры, в этом разделе вы узнаете основные особенности классов, их преимущества и недостатки.

Информация о классе Шаман : 



shaman

  Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор. Шаман является вспомогательным лекарем в группе (основной лекарь - жрец) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Преимущества:

  • Может лечить себя и других игроков.
  • Может принимать форму Призрачный волк (Ghost Wolf), которая позволяет ему быстро путешествовать.
  • Умеет воскрешать других игроков используя Дух предков (Ancestral Spirit).
  • Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Астральное возвращение (Astral Recall)
  • Обладает заклинанием Подводное дыхание (Water Breathing), позволяющим дышать под водой.

Недостатки:

  • Неможет носить пластинчатые доспехи (Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.

Тотемы (Totems):

Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.

  • Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. Причём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.
  • Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на площадь (AoE).
  • Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект.
  • Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку.
  • Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Опаляющий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.
  • У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии.
  • Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое.

Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить.
Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.

Тотемы воздуха (Air Totems):

Тотем стены ветра (Windwall Totem) – создает около заклинателя Windwall Totem с Х здоровья. Тотем защищает всех членов группы в пределах У ярдов, поглощая повреждения от дистанционных атак на Z. Существует А минут.

Тотем сопротивления магии (Nature Resistance Totem)- создает около заклинателя тотем естественной защиты с Х здоровья. Тотем повышает на У сопротивление магии природы всех членов группы впределах Z ярдов. Существует А минут.

Тотем легкости воздуха (Grace of Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной грации с Х здоровья. Тотем увеличивает ловкость всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут.

Тотем неистовства ветра (Windfury Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной ярости с Х здоровья. Тотем чарует воздухом оружие всех членов группы в пределах Y ярдов. При каждом ударе у вас есть Z% шанс получить дополнительную А атаку. Существует В минут.

Тотем безветрия (Tranquil Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушного спокойствия с Х здоровья. Тотем уменьшает агро всех близстоящих членов группы на Х%. Существует А минут.

Тотем заземления (Grounding Totem) - создает около заклинателя тотем заземления c Х здоровья, который перенаправляет на себя одно вредоносное заклинание, направленное на находящегося поблизости участника группы, уничтожаясь при этом. Время действия - 45 sec.

Тотемы земли (Earth Totems):

Тотем каменной кожи (Stoneskin Totem) – создает около заклинателя тотем каменной кожи с Х здоровья. Тотем поглощает повреждения, получаемые в ближнем бою. Существует А минут.

Тотем оков земли (Earthbind Totem) – создает около заклинателя замедляющий тотем с Х здоровья. Тотем уменьшает скорость перемещения всех противников в пределах У ярдов на Z%. Существует А минут. Рекомендуется создавать этот тотем незадолго дотого, как враг соберется убегать. Это немного замедлит его, и высможете убить его раньше, чем он успеет позвать своих друзей.

Тотем силы земли (Strength of Earth Totem) - создает около заклинателя тотем силы Земли с Х здоровья. Тотем увеличивает силу всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут. Рекомендуется использовать, если в вашей группе много воинов.

Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem) - создает около заклинателя тотем каменного когтя с Х здоровья. Тотем вызывает агро, заставляя всех монстров в пределах Yярдов атаковать его. Это один из самых полезных тотемов, так как нанекоторое время монстры оставят вас и вашу группу в покое, переключившись на тотем. Кроме этого, благодаря этому тотему вы можетеизбежать сражения.

Тотем трепета (Tremor Totem) - создает около заклинателя тотем землетрясения, снимающий со всех членов группы в пределах Х ярдов эффекты сна, страха, очарования и т. п. Тотем весьма полезен, так как «пробуждает» недееспособных членов группы.

Тотемы огня (Fire Totems):

Опаляющий тотем (Searing Totem) - создает около заклинателя обжигающий тотем с Х здоровья, атакующий всех противников в пределах У ярдов. Существует А минут.

Тотем кольца огня (Fire Nova Totem) - создает около заклинателя тотем огненной звезды с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений всем противникам в пределах Z ярдов в течение А секунд.

Тотем магмы (Magma Totem) - создает около заклинателя тотем магмы с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений каждые Z секунд всем противникам в пределах А ярдов.

Тотем сопротивления льду (Frost Resistance Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который увеличивает сопротивление холоду членов группы в пределах У ярдов на Z. Существует А минут.

Тотем языка пламени (Flametongue Totem) - создает около заклинателя тотем, который накладывает на основное оружие всех участников группы в радиусе 20 м. чары огня. Каждый удар наносит X ед. урона от огня. Время действия - 2 min.

Тотемы воды (Water Totems).

Тотем источника маны (Mana Spring Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который восстанавливает ману всех членов группы в пределах А ярдов на У каждые Z секунд. Существует В секунд.

Тотем исцеляющего потока (Healing Stream Totem) – создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который лечит всех членов группы в пределах У ярдов. Существует Z секунд.

Тотем сопротивления огню (Fire Resistance Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который увеличивает сопротивление огню членов группы в пределах У ярдов на Z. Существует А минут.

Тотем очищения от болезней (Disease Cleansing Totem) - cоздает рядом с около заклинателем тотем от болезней прочностью 5 ед. , который пытается снять 1 эффект болезни с участников группы, находящихся в радиусе 20 м раз в 5 сек. Время действия - 2 min

Тотем противоядия (Poison Cleansing Totem) - cоздает рядом с около заклинателем противоядия прочностью 5 ед. , котоый пытается избавить участников группы от 1 эффектов отравления в радиусе 20 м. , раз в 5 сек. Время действия - 2 min.

Особенно полезные способности:

Призрачный волк (Ghost Wolf) – Попытайтесь получить эту способность как можно быстрее. Благодаря ней, вы сможете превратиться в волка и бежать значительно быстрее! Как только вы изучите эту способность, внизу вашего интерфейса появится специальная кнопка. В теле призрачного волка вы не можете колдовать заклинания, перемещаться на воздушном транспорте (например, на летучих мышах), а также делать множество других вещей. В теле волка шаман считается зверем. Можно использовать только на улице.

Восстание из мертвых (Reincarnation) – пассивная способность, благодаря которой вы можете возродиться после смерти. Перезарядка – один час.

Астральное возвращение (Astral Recall) – Шаман может использовать это заклинание, чтобы вернуться домой. Весьмаполезная способность для торговли, квестов, встреч с друзьями и проч. ипроч.

Дух предков (Ancestral Spirit) – Возрождает игроков! Это – бесценная способность, весьма ценимая в группах. Нельзя использовать в сражении.

Магия земли (Earth Magic).

Земной шок (Earth Shock) – заклинание ДД, также прерывающее кастуемое в данный момент заклинаниепротивника. Данное заклинание можно кастовать на бегу. Может вызватьагро.

Оружие Камнедробителя (Rockbiter Weapon) – усиливает оружие Шамана, увеличивая мощь атаки на Х. Длится У минут. Может вызвать агро.

Магия духов (Spirit Magic):

Развеяние магии (Purge) – снимает один магический эффект. Используйте, если увидите на противнике какой-нибудь положительный бафф. Как толькоон пропадет, враг станет намного слабее, и вы легко сможете его убить.

Дальнее зрение (Far Sight) – Изменяет точку обзора заклинателя. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и просто ради смеха!

Магия огня (Fire Magic):

Огненный шок (Flame Shock) – обжигает цель огнем, нанося повреждения в течение продолжительноговремени. Рекомендуется использовать эту способность, если вынамереваетесь сражаться с противником некоторое время. Если выиспользуете это заклинание на монстре, которого убьете очень быстро -заклинание будет потрачено впустую.

Оружие языка пламени (Flametongue Weapon) – усиливает оружие шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У дополнительных повреждений (в зависимости от скорости удара). Чеммедленнее бьет оружие, тем больше дополнительных повреждений вынанесете. Длится Z минут.

Магия воды (Water Magic):

Волна исцеления (Healing Wave) – лечит дружественную цель. Это – ваше основное целительное заклинание. Кроме этого, это – одно из самых важных заклинаний, так как вы сможете лечить себя и своихсоюзников.

Цепное исцеление (Chain Heal) – лечит союзника от Х до У, затем переключается на другого союзника, и так далее. Каждое «переключение» уменьшает эффективность лечения на 50%. Может вылечить Z союзников в общем.

Оружие ледяного клейма (Frostbrand Weapon) – усиливает оружие шамана. У вас появляется шанс нанести дополнительные ледяные повреждения, а такжеуменьшить скорость перемещения противника. Данное заклинание весьма полезно против убегающих монстров в сочетании с Тотем оков земли (Earthbind Totem).

Магия воздуха (Air Magic):

Молния (Lightning Bolt) – дд заклинание, весьма полезное для «добивания противников», просто нанесения повреждений и даже для выманивания. Вы можете специализироваться на молниях.

Щит молний (Lightning Shield) – любой атакующий получает повреждения магией природы. Действует Х раз. Весьма практично, когда шамана атакуют магией стихий.

Прочие заклинания:

Подводное дыхание (Water Breathing) – это заклинание весьма полезно, если вы сражаетесь под водой в течениедлительного промежутка времени, а также просто для исследования. Кромеэтого, данное заклинание можно наколдовать и на других игроков!Требуется реагент.

Хождение по воде (Water Walking) – позволяет союзнику ходить по воде в течение Х минут. Если союзник будет атакован, эффект пропадет.

На более высоких уровнях вам будут доступны и другие прикольные заклинания.

Подсказки:

Рекомендуем вам всегда создавать в начале сражения Опаляющий тотем (Searing Totem), а затем сколдовать ДД заклинания типа Молния (Lightning Bolt), чтобы выманить противника. Если монстры заклинатели – начните с заклинания Земной шок (Earth Shock), чтобы прервать их колдовство (или лечение). Если вы играете в одиночестве, вам стоит скастовать Щит молний (Lightning Shield), баффы на оружие, и лишь после этого вступать в сражение. В какой-то момент вам может потребоваться создать Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem), чтобы отвлечь от себя монстров. Пока монстры будут заняты новой целью вы успеете полечиться или убежать. Если монстры намереваются отступить – скастуйте Тотем оков земли (Earthbind Totem), а добивать противников можно какими-нибудь ДД заклинаниями.

Дополнительная информация:

Шаманам 58 и выше уровня необходимо поговорить с в Orgrimmar. Они получат специальный квест по убийству страшного смертоносного рыцаря, который обитает в глубинах Scholomance.

Профессии:

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса шаман.

- Снятие шкур (Skinning) и Обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

- Гербализм (Herbalism)и Алхимия (Alchemy) - шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметрыили восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking)Первая помощь (First Aid.


| Дата: 18.01.2010 | Разместил: Skorpion | Прочитано: 45897 | Распечатать

Дополнительно по данной категории

18.01.2010 - Warrior / Воин
18.01.2010 - Колдун (Warlock)

Вход/Регистрация

Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

АдминистрацияАдминистрация:0
ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:0
ГостейГостей:11

ОбновитьВсегоВсего:11

Посещаемость сайта
Яндекс.Метрика

Наш опрос
Нравится ли вам cataclyzm?

Да очень
Нет безразлично
Нет по мне так лучше играть в вотлк
не бк круче :)!


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 1595
Комментарии: 3

Партнеры

Копирование материалов без активной гиперссылки на pelmeshka-wowonline.ru запрещено


The release is prepared by ARTGLOBALS.COM, Sunvas and AS